Методический совет создается в целях координации деятельности Учреждения. Методический совет осуществляет общее руководство методической работой педагогического коллектива. В Методический совет входят: представители администрации школы, руководители МО учителей-предметников. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе работе.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы Учреждения, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
2. участие в разработке образовательных программ и учебного плана школы;
3. совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ их использования;
4. обеспечение методического сопровождения учебных программ;
6. разработка основных направлений методической работы ОУ;
7. организация консультирования сотрудников Учреждения по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
8. разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников Учреждения;
9. проведения педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
10. выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
11. организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
12. анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
13. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
14. координация работы по созданию информационной базы и базы данных по разделам профессиональной деятельности педагогических работников.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).